|
|
: Джесика Свон
: Хаффлпафф
: 2
: 1163
:
: |
Полина |
: |
7 |
: |
Россия |
: |
Москва |
Icq: |
0 |
: |
Нет |
: |
Главную - основную. |
: |
Люблю кататься на коньках/лыжах. |
: |
Нет |
: |
Полукровка |
: |
Обычная девочка, слегкабледноватая из-за своей худобы. Серо-карие глаза, и слегка опущеные вниз брови, придают юной особе слегка хмурый вид, но яркая улыбка которая редко с сходит с уст девочки, даёт |
: |
Пока необределилась |
: |
Нет |
: |
Хаффлпафф) |
: |
Мать - маггла, сейчас сидит дома в связи с рождением второго ребёнка, отец-волшебник работает в Мине |
: |
История Магии. |
02/02/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-1 |
65 |
Задание гласит: "Написать по три заклинания на латыни, с переводом, к каждому постулату". Итого - 9, у вас всего два и без перевода. Сочинения пишутся от первого лица, отыгрыши и отчеты - от третьего. "С". |
02/02/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-2 |
90 |
Пишите, пожалуйста, формулировку каждого задания перед ответом на него. Также объектом Х может являться платиновый цилиндр того же размера, что и исходный объект. "В". |
02/02/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-1 |
95 |
Безобразно оформляете темы писем. 1 ошибка в тестовом задании, неверно понимаете формулировку и формулу. Первое - определение, второе - схема, пример не требовался. С каких пор мы пишем заклинания на латинице в отчетах? Не доделали 3-е задание. "С". |
02/02/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-3 |
0 |
Вашей работы по теме "Трансфигурация стихий" (Лекция №3) нет, перешлите еще раз. |
12/02/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Administrative lessons |
Долорес Амбридж |
|
0 |
-1 |
Лекция №6 прилетела в ящик Куратора ПО, перешлите на мою почту. Будьте внимательны при отправке. |
06/03/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-3 |
85 |
Отыгрыша в работе нет. При перечислении вторичных стихий потеряли солнечный воздух (солнечную воду указали дважды), также напрасно отнесли сюда лунный свет - это не вторичная стихия. "У" |
06/03/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-2 |
145 |
Хорошо."П" |
06/03/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-4 |
150 |
Лекция + практика. "П" |
06/03/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
|
2-0 |
145 |
Непонятно для чего включили "acus" в начало цепочки превращения. Если хотели обозначить наименование предмета взятого со стола, то ошиблись с переводом. В остальное все верно. |
04/04/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Administrative points |
Филиус Флитвик |
|
0 |
15 |
Выигрыш в Магическое лото. |
13/04/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Полеты |
Браян Сайфилд |
|
1-1 |
-1 |
Мисс Свон, все лекции выполняются по порядку, вне зависимости от курса. Пока я не получу вашу "Вводную лекцию", я не могу проверить ваше нынешнее задание. |
14/04/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Полеты |
Браян Сайфилд |
|
0-1 |
85 |
Неплохая работа, мисс Свон, но не дотягивает до минимального объема. Постарайтесь в следующий раз писать более развернуто. |
14/04/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
Полеты |
Браян Сайфилд |
|
1-1 |
100 |
Мисс Свон, в пункте "тема лекции" пишите, пожалуйста, тему отправленной лекции. То, что это "Д/з по полётам" я и так знаю. |
14/04/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
|
1-3 |
90 |
Не уловила суть ваших размышлений о роли Шадоу в балансе тьмы и света. |
14/04/2013
|
|
|
|
|
|
Джесика Свон |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
|
1-4 |
100 |
Хорошо. |
|
|
|
|
|
 |
|
© 2003-2021, .
|
|
|
|