|
|
Имя: Джесика Свон
Факультет: Хаффлпафф
Курс: 2
Сумма баллов: 1163
О себе:
Реальное имя |
Полина |
Дата рождения |
7 |
Страна |
Россия |
Город |
Москва |
Icq |
0 |
Персональная страничка |
Нет |
Какую роль в вашей жизни играет магия |
Главную - основную. |
Хобби |
Люблю кататься на коньках/лыжах. |
Фотография |
Нет |
Право по рождению |
Полукровка |
Описание героя |
Обычная девочка, слегкабледноватая из-за своей худобы. Серо-карие глаза, и слегка опущеные вниз брови, придают юной особе слегка хмурый вид, но яркая улыбка которая редко с сходит с уст девочки, даёт |
Цель перебывания в Хогвартсе: |
Пока необределилась |
Знакомые в школе: |
Нет |
Два факультета на которых вы хотели бы учится |
Хаффлпафф) |
О родителях |
Мать - маггла, сейчас сидит дома в связи с рождением второго ребёнка, отец-волшебник работает в Мине |
Способности к предметам |
История Магии. |
02/02/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-1 |
65 |
Задание гласит: "Написать по три заклинания на латыни, с переводом, к каждому постулату". Итого - 9, у вас всего два и без перевода. Сочинения пишутся от первого лица, отыгрыши и отчеты - от третьего. "С". |
02/02/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-2 |
90 |
Пишите, пожалуйста, формулировку каждого задания перед ответом на него. Также объектом Х может являться платиновый цилиндр того же размера, что и исходный объект. "В". |
02/02/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
2-1 |
95 |
Безобразно оформляете темы писем. 1 ошибка в тестовом задании, неверно понимаете формулировку и формулу. Первое - определение, второе - схема, пример не требовался. С каких пор мы пишем заклинания на латинице в отчетах? Не доделали 3-е задание. "С". |
02/02/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-3 |
0 |
Вашей работы по теме "Трансфигурация стихий" (Лекция №3) нет, перешлите еще раз. |
12/02/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Administrative lessons |
Долорес Амбридж |
Практика |
0 |
-1 |
Лекция №6 прилетела в ящик Куратора ПО, перешлите на мою почту. Будьте внимательны при отправке. |
06/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-3 |
85 |
Отыгрыша в работе нет. При перечислении вторичных стихий потеряли солнечный воздух (солнечную воду указали дважды), также напрасно отнесли сюда лунный свет - это не вторичная стихия. "У" |
06/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
2-2 |
145 |
Хорошо."П" |
06/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-4 |
150 |
Лекция + практика. "П" |
06/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Административные баллы |
2-0 |
145 |
Непонятно для чего включили "acus" в начало цепочки превращения. Если хотели обозначить наименование предмета взятого со стола, то ошиблись с переводом. В остальное все верно. |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Administrative points |
Филиус Флитвик |
Практика |
0 |
15 |
Выигрыш в Магическое лото. |
13/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Полеты |
Браян Сайфилд |
Лекция |
1-1 |
-1 |
Мисс Свон, все лекции выполняются по порядку, вне зависимости от курса. Пока я не получу вашу "Вводную лекцию", я не могу проверить ваше нынешнее задание. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Полеты |
Браян Сайфилд |
Лекция |
0-1 |
85 |
Неплохая работа, мисс Свон, но не дотягивает до минимального объема. Постарайтесь в следующий раз писать более развернуто. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
Полеты |
Браян Сайфилд |
Лекция |
1-1 |
100 |
Мисс Свон, в пункте "тема лекции" пишите, пожалуйста, тему отправленной лекции. То, что это "Д/з по полётам" я и так знаю. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
1-3 |
90 |
Не уловила суть ваших размышлений о роли Шадоу в балансе тьмы и света. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Джесика Свон |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
1-4 |
100 |
Хорошо. |
|
|
|
|
|
|
|
© 2003-2024, Хогвартс Римуса.
|
|
|
|