|
|
Имя: Пейтон Сойер
Факультет: Гриффиндор
Курс: 2
Сумма баллов: 2535
О себе:
Реальное имя |
Нефёдова Юлия |
Дата рождения |
17.02.96 |
Страна |
Россия |
Город |
Москва |
Icq |
0 |
Персональная страничка |
|
Какую роль в вашей жизни играет магия |
Большую. |
Хобби |
|
Фотография |
|
Право по рождению |
Полукровка. |
Описание героя |
Невысокая девочка, стройная, с голубыми глазами и каштановыми волосами. |
Цель перебывания в Хогвартсе: |
Получить знания. Мечта моя - учится в Хогвартсе. И, о неужели, она может исполниться? |
Знакомые в школе: |
Совершенно никого не знаю. |
Два факультета на которых вы хотели бы учится |
Гриффиндор, ведь судя по книгам там учатся дрбрые |
О родителях |
Мама Ребекка Сойер - занимает дизайном одежды. Чистокровная. Отец - Стефан Сойер - работник Министер |
Способности к предметам |
Мне очень нравится Трансфигурация, это будет первый предмет, который я посещу. Также интересны и Зак |
06/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
0-1 |
100 |
Примеры соотнесены с разделами верно, "П". |
06/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
0-2 |
100 |
Хорошо. |
17/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
1-1 |
95 |
Неплохие примеры, однако футбольный мяч и бладжер не идентичны по качеству, здесь потребуется и внутренняя трансфигурация. |
17/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
1-1 |
140 |
Очень неплохо, но будьте повнимательней с синтаксисом (в частности заклинания увеличения). |
28/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Administrative points |
Филиус Флитвик |
Практика |
0 |
100 |
Стипендия по результатам экзаменационной сессии. |
29/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
1-2 |
100 |
Все верно. Вначале работы курс, факультет и проч. можете не указывать. |
29/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
1-2 |
150 |
Хорошо, но запомните, что верно "феровЕртум христАллинус", в лекциях имеется одна опечатка. "П". |
29/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
1-3 |
100 |
Все верно, "П". |
29/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
1-3 |
150 |
Хорошо. |
29/03/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Административные баллы |
1-0 |
150 |
Без ошибок. |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-1 |
90 |
Про перевод с латыни в первом задании забыли. "В". |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-2 |
80 |
Применив заклинание детрансфигурации к деревянному конусу, мы получим большой железный конус. |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
2-1 |
150 |
"П" |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-3 |
100 |
Все верно. |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Практика |
2-2 |
150 |
Интересные рассуждения. "П" |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Лекция |
2-4 |
150 |
Лекция + практика. "П" |
04/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
Трансфигурация |
Минерва МакГонагалл |
Административные баллы |
2-0 |
135 |
Про заклинание изменения размеров забыли. "В" |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
0 |
100 |
Превосходно. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
1-1 |
95 |
Биографию ученого могли переработать получше. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
1-2 |
100 |
Заглавными буквами в заклинаниях выделяются только те, которые находятся под ударением. Будьте внимательны. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
1-3 |
100 |
Замечаний нет. |
14/04/2013
Студент |
Предмет |
Преподаватель |
Тип занятия |
Номер занятия |
Оценка |
Пейтон Сойер |
ZOTS |
Долорес Амбридж |
Лекция |
1-4 |
100 |
Превосходно. |
|
|
|
|
|
|
|
© 2003-2024, Хогвартс Римуса.
|
|
|
|